воскресенье, 11 октября 2015 г.

Проект длинною в год.

Круг замкнулся! Моя авантюра с садиками началась осенью, и закончилась осенью! Когда я подбирала цветовую гамму ниток что-бы начать вышивать "Осень" стояли такие-же солнечные и насыщенные цветом и светом деньки, тогда я и взяла ниточки по цвету приблежённые к природным. Это-же принцип остался актуальным при выборе ниток уже и к другим садикам. 

"Осень" - желто-красно-коричневатые листья, жёлуди, каштаны, шиповник.







 "Зима" - тёмные ночи, лёд и снег, когда всё сверкает в свете луны или солнца на морозе.


 "Весна" - тюльпаны, первоцветы, яблоневый цвет и нежная залёная травка.


 "Лето" - разнотравие и разноцветие, макушка лета, насышенные и в тоже время уже приглушённые оттенки зелени, обилие ягод. 



Час Х настал - все садили оформились в багеты! Его я выбрала один и тот-же и в разноцветный пасспарту, который усиливает один из цветов садика. Мне очень нравится, и я довольная! Место куда их повесить я давно уже присмотрела ;) и каждый раз, если мой дорогой порывался его занять, говорила что ЭТО там не смотрится ;))))




15 комментариев:

  1. Вот это фейерверк красок и узоров! Каждый сезон по отдельности хорош, а уж вместе они как сборник легенд смотрятся, в каждом шовчике своя сказка. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я безумно довольная как они все вместе смотрятся. Жду не дождусь когда мой их повесит на заветную стеночку.

      Удалить
  2. И фото стеночки надо будет в студию! В качестве дополнительного стимула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, последняя фотка, эта та самая заветная стеночка ;))))))

      Удалить
  3. Так уже облагороженной стеночки, с квартетом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно покажу! надо только потерпеть пока дорогой соберётся и просверлит дырки в бетонной стенке и повесит мои маленькие шедевры ;)

      Удалить
  4. Оля, просто супер! Обязательно фото стеночки в студию!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясающий квартет получился!) Буду ждать теперь фоток стенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! пока мне надо набраться тепения.... а как случится, то сразу похвастаюсь.

      Удалить
  6. Ах, Олечка! Поздравляю и тебя, и себя, и всех любителей шовчиков - это просто праздник вышивальный! Чудесное оформление! Я с таким наслаждением рассматривала сейчас твои садики! И место очень интересное выбрала, ждем показ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, поздравляю с завершением садиков, и с шикарным оформлением!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля.... Рада, что твое ожидание закончилось... И закончилось прекрасно...
    Место для садиков выбрано - лучше не придумать!
    Скорее показывай в интерьере! Я уже сижу в первом ряду...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Как вернешься домой, показывай нам как вышивки прижились в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа, работы удивительной красоты!

    ОтветитьУдалить