вторник, 6 октября 2015 г.

Spring bloom

Привет всем участникам)) я только недавно открыла для себя Олины дизайны, поэтому много работ показать не могу
Вообще, вышиваю я достаточно давно, точно даже не помню сколько, больше 10 лет, но в последний год открыла для себя очень много нового в вышивке, в том числе шовчики, батончики, бискорню)))
К Оле пришла за мастер-классом по сборке батончика, и осталась тут надолго, все её дизайны потрясающие, хочется все)))
У меня пока полностью сделан один батончик, еще несколько в планах и сейчас участвую в подсолнухах

5 комментариев:

  1. Надя, очень нежный батончик получился! С почином!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, какая весенняя нежность! Думаю, будет еще много красоты, Олины дизайны затягивают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно)) а красоты будет много, в этом я уверена))

      Удалить
  3. Ах! Какой весенний батончик получился! Красивый,больше - прекрасный!!!
    Надя!Рада приветствовать тебя в нашей компании любителей шовчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне тоже очень приятно оказаться в вашей компании)))

      Удалить