пятница, 11 сентября 2015 г.

Осенний сад

 

Мой осенний сад. Огромное удовольствие получаю при отшиве. Очень-очень нравиться. Самая простая канва, самые простые ниточки. Никаких заказов из спец.магазинов, никакого ожидания месяцами. Канва покрашена корицей и какао. Покрашена очень давно,  а аромат сохранился. Очень такой осенний-уютный. Нитки бестекс (вообще не помню откуда) и гамма. Бисер тоже самый простой-дешевый. А результат!!!
 
 

 Чуток не дошила. Честно говоря - растягиваю удовольствие. Может еще где какой шовчик добавить...



Дошиваю эту прелесть и перехожу к палисаднику. Канву уже покрасила.

16 комментариев:

  1. Шикарный подбор! Очень нравится результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ия! Как ты чудесно написала про растягивание удовольствия от вышивки - меня это вдохновляет на новые проекты! Сад получился очень теплый , солнечный !!! Оформлять будешь сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно побегу в багетку сразу. Только у нас быстро не делается. Недели три - это точно на оформление уйдет. А так хочется поскорее на стеночку повесить.

      Удалить
    2. Я давно хочу сделать отдельный альбом с моими проектами в ваших интерьерах, мне кажется это очень интересно!

      Удалить
    3. Оля, очень классная идея с альбомом!

      Удалить
    4. Ира, очень хочу, поскольку работы ведь шьем для своих домов, мне кажется это и проявляет индивидуальность!

      Удалить
  3. Красота! Так нежно и по осеннему)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно получается, такие теплые цвета. Настоящие осенние.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, и по осеннему ярко и в тоже время мягко.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплая атмосфера в этом саду - ранняя осень, теплое бабье лето, солнышко еще ласковое...
    Листочки тихо кружатся и шуршат под ногами... Именно та часть осени, которую я очень люблю...
    Прекрасно все - и подбор, и исполнение...

    ОтветитьУдалить
  7. поучилось просто шикарно! :)
    Я все тоже хочу отшить этот дизайн и еще осенний калейдоскоп :)

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же красиво, глаз не оторвать, этот дизайн мой самый любимый, в планах отшить его, где взять время?

    ОтветитьУдалить