пятница, 11 сентября 2015 г.

Лето, продлим ?


Лето, как-же оно быстро кончается, а ведь хочется как можно дольше наслодиться его теплом, солнцем и вкусностями. 

Когда мне посчастливилось в очень тёплой компании вышивать Осенний и Зимние задики, я поняла что мне нужны все 4 сада. Поэтому я не стала откладывать в долгий ящик и преобрела недостающие Весенний и Летний сады. Весенний вышился достаточно быстро, как-то между делом, а вот над Летним задумалась......... Мне хотелось его очень, по цветовой гамме, приблизить к действительности, так-же как я сделала со всеми предыдущими. Лето мне видится - сочным, ягодным, солнечным с насыщенными цветами, и в тоже время немного припылённым. А тут у меня случется оказия : в багетке натыкаюсь на образци рамки подстать под все 4 садика, заказываю вместе с 4 цветами паспарту под каждый садик, для лета на угад (этого я от себя никак не ожидала). Мне багетка даёт 5 недель на то что-бы отшить недостающий и привизти их все в вышитом, отстиранной, отглаженном и натянутом сосотянии для того что-бы точно резать внутреннюю часть паспарту. В момент заказа на полотне Лета нет ни единого стежка...... 






Вот так и выкручиваюсь ;) зато теперь вышивка идёт семимильными шагами! На данный момент отшито больше чем на фото, где-то больше двух третьих.


Мой подбор ниточек, ДМС меланж и мультиколор.


Мои уже отшитые садики можно посмотреть здесь: Зима, Весна и Осень.


Дополнено 12-9-2015!

Ну ни как я не ожидала что что-то может сорватся или ..... С утра мне звонит багетка, я в шоке - неужели уже заказ пришёл, а у меня садик не вышет, ан нет - "Вы можете к нам подойти и выбрать другой цвет паспарту, тот синий что вы выбрали прежде, отсутствует и когда поступит снова, неизвестно". Еду, выбираю другой синий, а вышевка-та вся на одном полотне! Вот я и воспользовалась моментом и примерила ранее выбранный красный к летнему садику, а он точь-в-точь как надо! Ох девочки это такое облегчение! Спрашиваю, а когда прийдёт заказ-то? Они жудко стали извенятся, что недельки через две-три заказ будет доставлен в багетку, вот только они не знают, что эта маленькая отсрочка мне сейчас как глоток воздуха хи-хи-хи.

7 комментариев:

  1. Оль! Какой интересный получился рассказ! И красочный! Умничка, все сады дошиваешь! Слушай , а ещё мне понравилось представление - подбор на намотанных иголочках - классный прием! Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это я так иголочки паркую когда надо перейти на другой цвет ;) они у меня сидят на той части ткани, что знаю точно поподёт под паспарту. :)))))))

      Удалить
  2. Оля, ну ты просто героиня - вышивать под багетку... Вот это я понимаю.... Буду держать кулаки на удачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да не говори.... сама держу за себя кулаки, надеюсь успеть. Сегодня оказалась ещё одна оказия, дописала в тексте.

      Удалить
    2. Оль, ну история....... - достойная пера маленького женского дЮдЮктива...
      Представляю, какое облегчение для тебя... Работай спокойно и совсем скоро мы будем присутствовать на открытии прекрасных садов Семирамиды... Ой, прошу пардону - садов мадам Olga Visser-Dārziņa......

      Удалить