вторник, 29 сентября 2015 г.

Шкатулка "Clematis" №2

Проект завершен, а мне вышивается и вышивается!
Как известно, шкатулок много не бывает!
Причем в этом варианте я вышиваю одну из сторон бискорню.
Вышивка почти монохром, чуть разбавленная золотой нитью и бисером,
кристаллы в тон основного цвета.
Ткань - серо-бирюзовая 25 аккунта.

Дорогие участники HDstitch Club,
проект открывался для ваших процессов и обсуждений,
а потому я смотрю насколько это востребовано.
Так что если вы заинтересованы в этой площадке,
показывайте ваши вышивки и комментируйте.
Быть или не быть клубу в этом виде решает ваша активность,
которой я пока не очень наблюдаю. Жду ваши вышивки!

5 комментариев:

  1. "Вышивка почти монохром, чуть разбавленная золотой нитью и бисером, кристаллы в тон основного цвета."
    Оля, я УЖЕ вижу, что это будет такая сладкая карамелька... Золото придаст влажный блеск розовому меланжу то ли малинки, то ли клубнички... Ну, а бисер (куда ж без него?), как обычно, подчеркнет эту роскошь...
    Оля, я уселась в первом ряду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, точно! Наслаждаюсь шовчиками! Весь стол в нитках и бисере ))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Господи, королевская роскошь и благородство, великолепное сочетание цветов.
    Насчет активности - думаю, лично я по первости решила, что цель проекта - борьба с долгостроями, но сейчас дошла до светлой мысли выкладывать здесь все проекты по твоим схемам, как раз хотела уточнить, правильно ли я додумалась. Дашь отмашку - выложусь по полной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Все верно поняла, любые вышивки по моим проектам! Как недошитые и забытые, так и текущие! Показывай все!!! Ждем!!!

      Удалить