суббота, 12 сентября 2015 г.

Мое попадание в долгострой...

Приветствую всех!
В теплую компанию Олиных фантазий я попала в конце 2014 года...
Шовчики люблю уже очень давно, но в подобных проектах приняла участие впервые и именно у Оли... С тех пор я ее большая поклонница и участница ее посиделок...
Мои итоги на сегодняшний день можно посмотреть вот тут... Мои SAL и VIP от Оли-HDstitch

Ее придумки имеют свое лицо, соединение несовместимого - ее стиль!
И именно это качество меня так подкупает - люблю такие эксперименты!

Итак, я о долгострое... Проект "Клематис" включает в себя целое трио - вышивка под шкатулку или в рамку (кто как пожелает), бискорнюшка и маячок...

Вышивку под шкатулку я вышила быстро...


В настоящее время лежит пока не оформленная - нахожусь в поисках подходящей шкатулки...
Хочу использовать ее под текущие процессы...

Так же быстро собралась и бискорнюшка...

А вот на маячке что-то застряла - а ведь осталось только собрать...((((((((((((

Потому прошу помощи!!!!!!!!!!!! Пропишите мне что-нибудь такое - тапок потяжелее или пендель побольнее...

17 комментариев:

  1. Очень красиво и красочно получилось!!!! Обязательно доделайте маячок и оформите шкатулку))) Давно любуюсь Вашими работами и интересным оформлением на разных рукодельных сайтах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Ирочка... Большое спасибо за теплые слова и Ваше внимание к моим работам... Так приятно....... Спасибо................
      А маячок соберу и шкатулку оформлю - кажется, подобрала что-то подходящее, надо заказать и оформить...

      Удалить
  2. Вера, кидаю оба, больших тапка! всё вышито, а собрать..... руки не доходят? Собрать надо и как можно быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, они прилетели - благодарю! завтра буду показывать...
      Как хорошо, что есть подружки с большими тапками!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Красота у тебя, что ни говори!!! Тебе вот только маячок собрать осталось, а мне его еще вышить надо и вторую сторону бикорнюшки тоже))) А еще бабочку я свою все ни как не оформлю))) Так что это мне нужен тапок или пендель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю тебе тапочки от Оли....)))))))))))))))))))))))
      Завтра покажу маячок...................

      Удалить
    2. Спасибо а тапочки))) Ждем твою красоту!

      Удалить
  4. Вера, не говори глупости! Ты очень большая умница: так много уже вышила! Сейчас немножко ведь передохнула - теперь хватит! Скорее собирай маячок и бегом нас радовать! Комплект шикарный выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка..... Передохнула....... Ха-ха...... На даче не передохнешь....
      Завтра буду маячком светить.... И спасибо за теплые слова.............

      Удалить
  5. Муж пришел с рыбалки в болотных сапогах, могу ими кинуться! Маячок такая малость по сравнению с готовой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля............))))))))))))))))))))))))))))
      Болотные сапоги помогли - все сделала! Вот что значит - подружки...

      Удалить
  6. Верочка! Даешь маячок! Красота у тебя яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка! И здесь всем покажи! Маячок прелестный! А я начала шкатулку номер два , сегодня покажу ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись разместила, а шкатулку уже увидела - она прелесть прелестная...

      Удалить