суббота, 21 октября 2017 г.

SAL Needleroll "Halloween hat"

SAL Needleroll "Halloween hat" для всех,
 кто любит эту яркую , карнавальную тему осени! 
И в этом году я решила , что главным героем будет хеллоуинская шляпа! 

Для того , чтобы записаться в проект, 
вы делаете репост этого сообщения у себя , с  активной ссылкой на мою страницу 
затем  оставляйте адрес вашей почты в комментариях к этому сообщению.
Запись в проект для всех желающих - до понедельника 23 октября включительно,
начнем 24 октября. Будет традиционно три этапа,
далее обычные мои правила - от вас фото этапов на почту 
к определенному дню, и после это высылаю следующий этап.

Размер вышитой части батончика - 52х50, 
нам понадобится равномерный хлопок или лен, 
нитки пяти цветов и два тона бисера. Начинаем, кто со мной?


4 комментария:

  1. Как странно! Я ужезаписывалась тут eka-pon@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. На работе ахтунг, но материалы к осеннему батончику готовы, буду использовать их. Я с вами! maui@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Пост в блоге сделала, на большее я технически не способна, видимо... http://ollamaui.blogspot.ru/2017/10/sal-halloween-hat-hdstitch.html

    ОтветитьУдалить