среда, 13 декабря 2017 г.

SAL - Needleroll "Christmas Candy"

SAL -  Needleroll "Christmas Candy" 
Приглашаю всех  влюбленных в вышивку ,
в уже традиционный, предрождественский sal.
И конечно это батончик, и не простой, а коллекционный - 
это будет пятый батончик в заданной стилистике.
Оформить вышивку как всегда вы можете по своему 
усмотрению, а также выбрать  любое цветовое сочетание.

Я выбрала классические  цвета зимних праздников - 
красный - ткань, карамельно - белый и зеленый - нитки,
золотой бисер и золотой металлик.
Размер вышитой части - 62х54 клеточки,
одна клетка схемы - две нити ткани.

Как  принять участие в SAL? 
Записаться можно прямо здесь ,
оставляйте в комментариях адрес почты.
Первый этап разошлю в понедельник 18 декабря,
будет три этапа, на каждый  - 3-4 дня.
По каждому этапу -  к заданному сроку сделать фото отшитого 
и прислать мне на почту. Стандартные мои правила SAL.

Начинаем!!! Кто со мной , присоединяйтесь!?

Для участников  "Autumn Walk"  - 
обещанный сюрприз - все, кто оформил вышивку,
сможет участвовать в этом проекте без ограничений в сроках,
оставляйте в комментариях ссылку 
на публикацию оформленной вышивки и ваш адрес. 


2 комментария:

  1. Оля, новый проект обещает быть очень ярким! У меня сейчас как раз шовчиковое настроение и полегче со временем, так что очень хочу поучаствовать. Maui@rambler.ru Надеюсь к НГ финишировать и Осеннюю прогулку, и Конфетку

    ОтветитьУдалить