воскресенье, 3 июля 2016 г.

Апрельский батончик от ТМ "Совиный Дом"


Девочки, всем привет! А вот и мой красавец готов! В том году у меня любимой работой была шкатулка по схеме Оли, а сейчас в фаворитах определённо эта сиреневая нежность.



Заготовку показывала здесь, я её дополнила американским хлопком, ленточкой из органзы холодного сиренево-голубого цвета и атласной лентой в той же палитре с нанесённым рисунком.


Сначала я подобрала ткань в светлых тонах, но в последний момент взяла более контрастный оттенок - я думаю, он более выгодно оттенил нежные цвета заготовки.


Солнце этим цветам очень к лицу! :-)


Наполнение батончика может показаться неравномерным, но это засчёт того, что большая часть его наполнителя - сушеная крымская лаванда. Так что у меня в этот раз получился не просто пухляш, а вкусно пахнущий пухляш!


Я пищу от этих ленточек! У органзы очень необычный оттенок: при дневном холодном магазинном свете она казалась более сиреневой, при естественном и солнечном освещении она отдаёт в лёгкую холодную синеву... А атласная просто на 100% в тему, как мне кажется.


И немножко колокольчиков Вам в ленту. :-)



Оля, ещё раз огромное тебе спасибо! Словами не передать, как меня вдохновляют твои схемы!

Всем хорошего летнего настроения!

4 комментария:

  1. Как красиво! Лавандово - сиреневая мечта, идеальный батончик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Прекрасно!!! Как япропустила показ! Необыкновенно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) В этом году этот батончик - мой фаворит среди всех вышитых работ! Если что, в контакте в сообщениях я тебе скинула фотографии.))

      Удалить